Татьяна Юрьевна (maruse4kin) wrote,
Татьяна Юрьевна
maruse4kin

Книги и маркетинговые ходы

В книжном обнаружила новый двухтомник Б.Акунина «FM». Поначалу, сконцентрировавшись исключительно на самом издании, побежала к кассе оплачивать. Но потом взгляд упал на цифирьки, и процесс вынимания денег из кошелька резко замедлился.
«Почем нынче опиум для народа?» Отвечаю: 350 рублёв.
Может, «опиум» того и стоит, однако, жаба, резко активизировавшись, заставила меня расстаться с книгами в черной глянцевой обложке и переключила на книги подешевле.
Жабу я обманула, купив произведение В. Аксенова «Москва ква-ква» и детективчик Устиновой. Детектив – для электрички, Аксенова – для чтения в любой удобный момент.
Вот как закончу читать Платову «После любви», так сразу переключусь на «Москву…», ибо полагаю, что послевкусие будет соответствовать предвкушению. Во всяком случае, до сих пор именно так и происходило.

Стоя в очереди в кассу, услышала разговор двух покупательниц:
-Эллочка, ты последнюю Улицкую читала?
-Это какую?
-«Сонечку».
-Снова что-то слезливое?
- Я бы сказала «рыдательное»!
- Ну, так, прилагали бы к книге упаковку носовых платочков!

Я улыбнулась и подумала, дескать, какие креативные покупатели нынче пошли. Впрочем, новый двухтомник Акунина стоИт рядом с Достоевским. Говорят, чтобы раскусить орешек «FM», прежде нужно досконально изучить творчество Федора Михайловича.
Что ж, хороший ход. Может, он возродит интерес к русской литературе?
Tags: периодика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments